сеть шинных центров Вианор Москва

Наши специалисты помогут Вам оформить заказ и проконсультируют по наличию. Режим работы справочной службы:

  • Пн – Пт: с 09 до 20
  • Сб: с 10 до 17
  • Вск: выходной
8 495 212-1606
Не дозвонились?
Отвечаем на популярные вопросы
8 800 500-4124Бесплатно по России
Моя корзина

Товаров: | Сумма: руб

Манифест Michelin о глубине протекторного рисунка

Вопрос влияния новизны протекторного рисунка шины на безопасность дорожного движения обсуждается в автомобильном мире постоянно. Владельцы автомобилей зачастую не верят в то, что глубина канавок и ламелей на поверхности шин может серьезно повлиять на их сцепную функцию. Недоверие это вызвано спекуляцией понятия «автомобильная безопасность» со стороны шинных производителей и маркетологов, которые заинтересованы в частоте обновления шин на автомобилях клиентов.
По нормам на сегодняшний день безопасным уровнем износа ламелей и канавок является глубина 3-4 мм (для зимних шин), но этой нормой зачастую пренебрегают, вплоть до покупки и эксплуатации шин, бывших в употреблении. Итогом использования шин с истертым протекторным рисунком являются аварии и опасные поломки автомобиля.

Одна из ведущих мировых шинных компаний Michelin сделала революционное заявление: ее шины сохраняют оптимальное сцепление при минимальном значении разрешенной законом глубины протекторного рисунка – 1,6 мм (норматив остаточной глубины протекторных канавок для летних шин).
По словам представителей концерна Michelin безопасности их шин уделяется огромное внимание при производстве. Благодаря новейшим технологиям, такие модели Michelin, как Pilot Alpin и CrossClimate остаются эффективными на дороге до минимального значения (по нормативу) глубины протекторного рисунка.
Теперь концерн Michelin, основываясь на тщательных шинных тестах, решительно выступает за отмену «безопасного» значения, и заменой его на единое для летних и зимних шин – в 1,6 мм, и приводит следующие аргументы:
 
Безопасность
 
Норматив безопасной глубины в 3-4 мм, по мнению специалистов компании Michelin, - устарел. Он был принят в 1989 году, а за 27 лет технология производства шин значительно продвинулась вперед, а вместе с ней изменилась и дорожная ситуация. Учитывая характеристики шин того времени, менять покрышки при достижении отметки глубины протектора в 3-4 мм было оправданно и действительно рекомендовано безопасностью. Сейчас ведущие мировые шинные производители, не только Michelin, используют инновационные технологии разработки компаундов и с помощью компьютерных программ моделирования совершенствуют протекторный рисунок своих изделий.
Эффективность торможения (как главного фактора в процессе дорожного движения) имеет зависимость от широкого спектра факторов, например, исправность и качество работы тормозной системы автомобиля, датчиков, качества дорожного покрытия, погодных условий, давления в шинах, температуры шин, и действий, совершенных водителем. На основе шинных тестирований разных автомобильных журналов и интернет-изданий автовладельцы могут выбрать шины, соответствующие их характеристикам вождения, автомобилю и преодолеваемому регулярно ландшафту. Новые шины разных производителей могут существенно отличаться по характеристикам. Специалисты компании Michelin отмечают, что премиум-шины даже при уровне износа протекторного рисунка 1,6 мм могут дать фору дешевым менее качественным аналогам.

Экономия
 
Покупка нового комплекта шин всегда вызывает головную боль у большинства автовладельцев, ведь новый комплект – это определенные денежные затраты, а качественные шины не дешевы. Корпоративные автопарки ежегодно тратят огромные суммы на обновление шин при истирании их протектора до отметок, предусмотренным законом. Бережливые водители недоумевают: зачем менять шины с глубиной канавок на протекторе в 3-4 мм, когда их еще можно эксплуатировать не один сезон. Эта уверенность в водительских навыках и желание сэкономить становятся роковой ошибкой многих автовладельцев. Однако, специалисты Michelin отвечают за высокое качество своих шин. Они утверждают, что их продукция отвечает всем требованиям безопасного вождения даже при отметке в 1,6 мм остаточной глубины протектора, что влечет за собой замену шин на новый комплект в разы реже.
 
Экология
 
Производство шин даже с помощью самого современного оборудования – это производство, ощутимо загрязняющее окружающую среду. Специалисты Michelin с тревогой публикуют данные: замена шин их производства раньше «срока годности» (при остаточной глубине 3-4 мм протекторного рисунка) существенно увеличивает мировое потребление топлива и выделяемого в атмосферу углекислого газа. Не стоит забывать, что после эксплуатации старые шины необходимо утилизировать. Утилизация шин, в свою очередь, тоже требует существенных энергозатрат и прочих ресурсов. На примере своих шин специалисты Michelin подсчитали, что экономия энергозатрат будет составлять 290 000 000 тонн сырой нефти, это больше производимого сырья в Мексике и Венесуэле.  

Статьи

Финская компания «Nokian Tyres» представляет новинку - летнюю скоростную шины «Nokian Nordman SZ» в двух вариантах. Расскажем о них подробно.

Закрепляем знания о правильной накачке шин, о зависимости давления от температуры окружающей среды и о продлении срока службы протектора

У каждой автомобильной шины есть такое качество, как уровень шумности. Что делают производители, чтобы понизить этот уровень? Мы расскажем в этой статье.

Рассказываем о том, что входит в понятие экологичности и экономичности автомобильной шины, каким образом удается сократить расход бензина и как отличить экошину от "неэко"-аналогов?

Мы разрушаем миф о якобы разнице между шинами, произведенными на территории России и за границей.

Зачастую в целях экономии автовладельцы покупают бывшие в употреблении шины с рук. Это решение приводит к плачевным последствиям. В этой статье мы расскажем, почему нельзя использовать шины б/у.

Японские шинники уже не одно десятилетие поставляют свою продукцию во всему миру, рассмотрим основные имена

Краткая статья о принципиальных различиях между колесными дисками Off-Road для внедорожников и кроссоверов

Компания "КиК" уже много лет изготовляет колесные диски в Красноярске, мы решили рассказать подробнее об этом производстве

Готовые колесные диски проходят несколько этапов постпроизводственной подготовки, после чего получают сертификат качества. Мы расскажем обо всех этапах тестирования.

Краткая справка о ламелировании по принципу Cool Touch шин Nokian Tyres

Краткая справка о технологии Silent Sidewall в шинах компании Nokian Tyres

Краткая справка о технологии ламелирования и шумоизоляции Silent Groove от Nokian Tyres

Краткая справка о запатентованной технологии Nokian Tyres для шин коммерческого транспорта

Если практическое применение разношироких колес всегда можно было поставить под вопрос, нельзя отрицать положительных изменений в облике автомобиля. Тем более, если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля спортивного, чьи скоростные возможности хочется выгодно подчеркнуть, разноширокие колеса – решение специально для Вас.

Краткая история бренда Dunlop Tire: основание, достижения в XX веке, события в настоящий момент.

Краткая история бренда "Toyo Tires": основание, достижения в XX веке, события в настоящий момент.

Краткая история бренда "Nokian Tyres": основание, достижения в XX веке, события в настоящий момент.

Задумывались ли Вы о том, что простая автомобильная шина - это сложнейшая инженерная конструкция, от которой во многом зависит безопасность водителя и пассажиров? Каждая составляющая ее часть невероятно важна и все время модернизируется инженерами компаний-производителей. Обо всем этом в нашей статье!

Чем отличаются легкосплавные колесные диски от стандартных стальных? Есть ли нюансы в процессе их эксплуатации? Как замена стальных дисков на легкосплавные повлияет на общую динамику автомобиля? Ответы в данной статье!

Детально разбираем вопрос о целесообразности применения ошипованной резины в городе! Чем ошипованная шина отличается от "липучек"? Как шипы влияют на безопасность? Все ответы в данной статье.

Как вовремя заметить износ протектора покрышки? Какие факторы влияют на износ автомобильных шин? Что делать, чтобы максимально продлить шинам срок жизни? Ответы на эти вопросы ищите в нашей статье!

Довольно частым элементом тюнинга автомобиля является процедура замены штатной резины на низкопрофильную для придания более агрессивного и спортивного вида транспортному средству. Как любая дань моде подобные видоизменения, не предусмотренные компанией-производителем, подразумевают как минимум некоторые подготовительные работы по адаптации ходовой части, так и элементарное понимание, как изменится поведение автомобиля на дороге.

Процедура балансировки технически проста и не требует больших временных затрат, однако совершенно необходима, и должна проводиться несколько раз в год, о чем многие автолюбители забывают.

Каждый водитель прекрасно знает о том, что зимняя манера вождения значительно отличается от летней. Зимой, когда суровые условия диктуют свои правила, за рулем стоит проявлять повышенную бдительность и аккуратность. Однако, даже при достаточных мерах безопасности в ходе поездки возникают ситуации, требующие от среднестатистического автолюбителя навыков вождения, присущих профессиональным гонщикам. Одно из таких явлений – слэшпленинг, скольжение по снежной каше.

Зимние автомобильные шины значительно отличаются от летних, в данной статье мы расскажем - чем именно!

Автомобильная шина – невероятно важный атрибут автомобиля, от качества и целостности которого во многом зависит безопасность пассажиров, качество вождения комфорт поездки. Соблюдая простые правила эксплуатации автомобильных шин, любой водитель сможет значительно повысить эти характеристики, обеспечив себе отсутствие стресса во время движения.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что шины вовсе не обязательно накачивать воздухом? Нет? Тогда мы расскажем вам о современной альтернативе, которая позволяет улучшить сцепление колес с дорогой и снизить износ покрышек.

Описание процесса изготовления современной автомобильной шины.