сеть шинных центров Вианор Москва

Наши специалисты помогут Вам оформить заказ и проконсультируют по наличию. Режим работы справочной службы:

  • Пн – Пт: с 09 до 20
  • Сб: с 10 до 17
  • Вск: выходной
8 495 212-1606
Не дозвонились?
Отвечаем на популярные вопросы
8 800 500-4124Бесплатно по России
Моя корзина

Товаров: | Сумма: руб

Шины, бывшие в употреблении

При покупке автомобиля с рук все внимание уделяется исправности механики и электроники, а о шинах, которые тоже далеко не новые, все забывают. Многие шинные производители не устают напоминать, что их продукция имеет срок годности, даже если не используется, а если эксплуатация шины происходит в полной мере, необходимо следить за состоянием протекторного рисунка. Не смотря на эти рекомендации, спрос на бывшие в употреблении автомобильные шины стабилен и не снижается. Сетования производителей о потенциальных рисках использования шин, бывших в употреблении, воспринимаются многими автолюбителями, как рекламный ход и желание поскорее продать более дорогостоящие – новые, - шины. Чтобы не быть голословными в своей агитации за новые автомобильные покрышки, мы решили озвучить все «против» в споре между новыми шинами и б/у.
 
  • Против б/у шин – износ протектора
 
Итак, при покупке заведомо видавших виды шин стоит очень большое внимание обратить на их протекторный рисунок. По нормативам глубина протекторного рисунка у зимних шин не должна быть меньше 4 мм, а у летних – 3 мм. Чтобы узнать остаточную глубину протекторного рисунка специальное оборудование не требуется, можно воспользоваться простой линейкой. В законодательстве Российской Федерации указан критический минимум – 1,6 мм, ездить на протекторе с такой остаточной глубиной дренажных канавок недопустимо и очень рискованно. Фактически это лысая и гладкая резина, которая не выполняет своих функций: тормозных, тяговых, вывода воды из пятна контакта и защиты от аквапланирования. Все экспертные сравнительные тесты выполняются на новых шинах, имеющих новый протекторный рисунок. Поэтому прекрасные показатели хода и тяги из авторитетных журналов не имеют никакого отношения к тем же шинам, бывшим в употреблении порой не один сезон.
Отдельного разговора заслуживают б/у зимние ошипованные и внедорожные шины. Износ протекторного рисунка внедорожной шины сводит на нет ее проходимость и остальные заявленные характеристики. Только за счет своих грунтозацепов, которые находятся в плечевой зоне протектора и подвергаются износу в последнюю очередь, ни одна внедорожная шина не вытащит автомобиль из труднопроходимого грунта, каким бы мощным не была сама машина. Зимние шипованные шины в процессе эксплуатации зачастую теряют шипы. Как бы бережно предыдущий хозяин не эксплуатировал свой автомобиль, со временем даже самые крепко сидящие в гнездах шипы стачиваются, что заметно снижает сцепные функции таких шин на оледенелых поверхностях.
Если на б/у шинах износ расположен неравномерно, значит у автомобиля, на котором они были установлены, есть проблемы с ходовой частью. Часто эту проблему стараются исправить балансировкой колесного диска, но скорее всего стоит обратить внимание на подвеску и провести техобслуживание. Неравномерно изношенные шины ухудшают сцепление с дорогой, отрицательно влияют на управляемость, неблаготворно влияют на работу подвески, оказывают повышенную нагрузку на узлы и механику ходовой части.
Неравномерный износ шины в плечевой зоне говорит о том, что она эксплуатировалась при пониженном давлении. Пониженное давление в шинах влечет существенный перегрев поверхности шины и быстрый износ протекторного рисунка, а так же влечет постепенное разрушение всей структуры шины. Аналогично ситуацию усугубляет и перекачка баллона шины (в этом случае изношена центральная часть протекторного рисунка). Под воздействием температуры и большой нагрузки во время движения такая шина разрушается. К сожалению, этот фактор зачастую приводит к аварии.
 
  • Против б/у – старая шина
 
Грубо, конструкция шины состоит из резины и металлического каркаса. Шинная резина имеет срок годности: со временем связь между молекулами теряется, такая шина трескается, быстро истирается, рвется. Важно соблюдать правила сезонного хранения шин: резкие перепады температур губительно действуют на них, а так же шинная резина «боится» прямых солнечных лучей (ультрафиолета). Нельзя допускать контакта шин с химическими веществами – маслами и очистителями. Поэтому когда на вопрос о месте хранения шин, предыдущий владелец красочно описывает комфортные условия своего гаража или даже балкона, от подобной сделки лучше отказаться.
Умные продавцы маскируют дефекты своих шин перед продажей с помощью специальных гелей и кондиционеров. Эти составы созданы для обеспечения защиты шины во время эксплуатации от вредных воздействий в трудных сезонных условиях, например, зимой. Принцип их воздействия напоминает принцип крема для обуви: состав заполняет микропоры поверхности шины, образуя защитную пленку от реагентов, из-за чего протектор и боковины становятся блестящими. Перед покупкой стоит рассмотреть шины со всех сторон, чтобы вовремя выявить факт такого подлога.
Проверить уверения продавца б/у шины о ее новизне и хорошем состоянии, разумеется, можно посмотрев на срок годности. Он указан на боковине покрышки – это четырехзначное число, идущее последним в идентификационном коде. Первые две цифры указывают – неделю года, вторые две цифры – год. Например – 4603, это 46 неделя (начало ноября) 2003 года.
 
  • Против б/у – поврежденный каркас шины
 
Если при осмотре шины ее протектор на виду и все повреждения видны невооруженным глазом, то о повреждениях ее каркаса точной информации не скажет даже профессионал. Производители шин наделяют конструкцию шины большим запасом прочности, постоянно проводят тесты и исследования, ведь это один из основных показателей безопасности автомобиля и водителя. Повреждение каркаса может произойти когда угодно: во время длительного неправильного хранения, когда под собственным весом шина теряет былую форму, от наезда на обычный камень во время движения до полноценного ДТП. Важно то, что внешне такие дефекты могут никак не выражаться. Небольшая деформация каркаса со временем может перерасти в большую проблему, которая станет причиной аварии.
 
  • Внимание б/у «Run Flat»
 
Так же добавим, что бывшие в употреблении автомобильные шины класса «Run Flat» (с функцией докатки) ни в коем случае не должны использоваться повторно. Эти шины имеют усиленные боковины и могут «довезти» автомобиль до ближайшего шиномонтажа в случае внезапного прокола. Как правило, цена этих шин на порядок отличается от аналогов без функции докатки, поэтому столь велико желание предыдущих владельцев их продать. Однако, не надо забывать, что шины с функцией «Run Flat» не смотря на свои качества и цену – одноразовые. Если такая шина уже использовалась по назначению, покупать ее с рук явно плохая идея.
 
Коллектив шинных центров «Вианор Москва» совместно с мировыми шинными производителями настоятельно рекомендует НЕ ПОКУПАТЬ ШИНЫ Б/У, ведь из-за небольшой скидки за неновый товар водители рискуют своими и чужими жизнями.

Статьи

Финская компания «Nokian Tyres» представляет новинку - летнюю скоростную шины «Nokian Nordman SZ» в двух вариантах. Расскажем о них подробно.

Закрепляем знания о правильной накачке шин, о зависимости давления от температуры окружающей среды и о продлении срока службы протектора

У каждой автомобильной шины есть такое качество, как уровень шумности. Что делают производители, чтобы понизить этот уровень? Мы расскажем в этой статье.

Рассказываем о том, что входит в понятие экологичности и экономичности автомобильной шины, каким образом удается сократить расход бензина и как отличить экошину от "неэко"-аналогов?

Мы разрушаем миф о якобы разнице между шинами, произведенными на территории России и за границей.

Зачастую в целях экономии автовладельцы покупают бывшие в употреблении шины с рук. Это решение приводит к плачевным последствиям. В этой статье мы расскажем, почему нельзя использовать шины б/у.

Японские шинники уже не одно десятилетие поставляют свою продукцию во всему миру, рассмотрим основные имена

Краткая статья о принципиальных различиях между колесными дисками Off-Road для внедорожников и кроссоверов

Компания "КиК" уже много лет изготовляет колесные диски в Красноярске, мы решили рассказать подробнее об этом производстве

Готовые колесные диски проходят несколько этапов постпроизводственной подготовки, после чего получают сертификат качества. Мы расскажем обо всех этапах тестирования.

Краткая справка о ламелировании по принципу Cool Touch шин Nokian Tyres

Краткая справка о технологии Silent Sidewall в шинах компании Nokian Tyres

Краткая справка о технологии ламелирования и шумоизоляции Silent Groove от Nokian Tyres

Краткая справка о запатентованной технологии Nokian Tyres для шин коммерческого транспорта

Если практическое применение разношироких колес всегда можно было поставить под вопрос, нельзя отрицать положительных изменений в облике автомобиля. Тем более, если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля спортивного, чьи скоростные возможности хочется выгодно подчеркнуть, разноширокие колеса – решение специально для Вас.

Краткая история бренда Dunlop Tire: основание, достижения в XX веке, события в настоящий момент.

Краткая история бренда "Toyo Tires": основание, достижения в XX веке, события в настоящий момент.

Краткая история бренда "Nokian Tyres": основание, достижения в XX веке, события в настоящий момент.

Задумывались ли Вы о том, что простая автомобильная шина - это сложнейшая инженерная конструкция, от которой во многом зависит безопасность водителя и пассажиров? Каждая составляющая ее часть невероятно важна и все время модернизируется инженерами компаний-производителей. Обо всем этом в нашей статье!

Чем отличаются легкосплавные колесные диски от стандартных стальных? Есть ли нюансы в процессе их эксплуатации? Как замена стальных дисков на легкосплавные повлияет на общую динамику автомобиля? Ответы в данной статье!

Детально разбираем вопрос о целесообразности применения ошипованной резины в городе! Чем ошипованная шина отличается от "липучек"? Как шипы влияют на безопасность? Все ответы в данной статье.

Как вовремя заметить износ протектора покрышки? Какие факторы влияют на износ автомобильных шин? Что делать, чтобы максимально продлить шинам срок жизни? Ответы на эти вопросы ищите в нашей статье!

Довольно частым элементом тюнинга автомобиля является процедура замены штатной резины на низкопрофильную для придания более агрессивного и спортивного вида транспортному средству. Как любая дань моде подобные видоизменения, не предусмотренные компанией-производителем, подразумевают как минимум некоторые подготовительные работы по адаптации ходовой части, так и элементарное понимание, как изменится поведение автомобиля на дороге.

Процедура балансировки технически проста и не требует больших временных затрат, однако совершенно необходима, и должна проводиться несколько раз в год, о чем многие автолюбители забывают.

Каждый водитель прекрасно знает о том, что зимняя манера вождения значительно отличается от летней. Зимой, когда суровые условия диктуют свои правила, за рулем стоит проявлять повышенную бдительность и аккуратность. Однако, даже при достаточных мерах безопасности в ходе поездки возникают ситуации, требующие от среднестатистического автолюбителя навыков вождения, присущих профессиональным гонщикам. Одно из таких явлений – слэшпленинг, скольжение по снежной каше.

Зимние автомобильные шины значительно отличаются от летних, в данной статье мы расскажем - чем именно!

Автомобильная шина – невероятно важный атрибут автомобиля, от качества и целостности которого во многом зависит безопасность пассажиров, качество вождения комфорт поездки. Соблюдая простые правила эксплуатации автомобильных шин, любой водитель сможет значительно повысить эти характеристики, обеспечив себе отсутствие стресса во время движения.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что шины вовсе не обязательно накачивать воздухом? Нет? Тогда мы расскажем вам о современной альтернативе, которая позволяет улучшить сцепление колес с дорогой и снизить износ покрышек.

Описание процесса изготовления современной автомобильной шины.