сеть шинных центров Вианор Москва

Наши специалисты помогут Вам оформить заказ и проконсультируют по наличию. Режим работы справочной службы:

  • Пн – Пт: с 09 до 20
  • Сб: с 10 до 17
  • Вск: выходной
8 495 212-1606
Не дозвонились?
Отвечаем на популярные вопросы
8 800 500-4124Бесплатно по России
Моя корзина

Товаров: | Сумма: руб

Тестирование колесных дисков

Изготовление колесных дисков для автомобиля достаточно сложный технологический процесс, а к готовому продукту производители подходят со всей долей ответственности, ведь каждое колесо автомобиля обязано быть безопасным и прочным. Заводской производственный процесс обязательно оканчивается комплексом испытаний, направленных на повышение качества колесных дисков. Об этих испытаниях и пойдет речь ниже.
Европейские нормативы для постпроизводственных испытаний включают в себя несколько обязательных этапов, они являются стандартными для производств колесных дисков во всем мире:
  • Химический анализ и проверка механических характеристик материала;
  • Изгиб при кручении;
  • Испытание при качении;
  • Испытание на удар/ударная вязкость;
  • Испытание на коррозию (действия окружающей среды);
 
Первый этап – химический анализ и проверка механических характеристик материала, - прежде всего, направлены на определение соответствия всем характеристикам и качествам материала, заявленным со стороны поставщика. Процедура испытания проста: из готового изделия (колесного диска) извлекается материал, который подвергается анализам химического состава и механических свойств, что в свою очередь является фундаментально важными параметрами. Материал, изъятый из готового колесного диска, проверяют на максимальную нагрузку, которой он оказывает сопротивление, а так же сгиб и излом, одновременно вычисляют процент растяжения.
 
Второй этап – изгиб при кручении. В ходе эксплуатации, колесный диск подвергается многим нагрузкам, самая критичная из которых происходит при маневрировании. Во время поворота автомобиля колесо изгибается. Именно эту нагрузку симулируют во втором этапе испытаний. В ходе исследования колесо должно выдержать в среднем до 1800 циклов, после чего происходит расчет максимальной нагрузки во время критических условий эксплуатации. В расчете принимаются во внимание многие параметры – например, вес автомобиля, тип шины и ее размер, диаметр расположения крепежа и вылет (PCD и ЕТ) колесного диска.
Если по окончанию испытательных циклов результат положительный, то есть нагрузка не привела к деформации колесного диска, значит данный этап является пройденным.
 
Третий этап – испытание колесных дисков при качении. При испытании колесного диска качением симулируются некоторые условия движения автомобиля по различным поверхностям: при максимальной нагрузке на автомобиль для «прохождения» дается определенное расстояние (примерно 1,8 км) и средняя скорость 60-80 км/ч. В ходе испытания на «маршруте» исследователи-технологи симулируют обычные или критические условия эксплуатации автомобиля, а по окончании делают вывод о поведении колесного диска, выявляя недостатки. Результат тестирования является положительным, если по итогам «прохождения маршрута» колесный диск не деформируется.
 
Четвертый этап - испытание на удар или ударная вязкость. В ходе тестирования происходит симуляция удара колесного диска с препятствием. Таким образом проверяется ударопрочность обода и других элементов колесного диска. Происходит это следующим образом: на колесо в сборе (с установленной шиной) сбрасывается груз с четко просчитанным  по формуле номиналом (с учетом параметров автомобиля, на который колесо «установлено», и в зависимости от предусмотренной максимальной нагрузки). Результат является положительным, если диск нагрузку выдерживает, деформация не приводит к полному излому, а шина не теряет давления.
 
Пятый этап - испытание на коррозию. В этом этапе происходит проверка качеств поверхности колесного диска, ее антикоррозийных свойств. Опытный образец обрабатывают специальным коррозийным составом и подвергают поверхность повреждению – наносят насечки и царапины, имитирующие эксплуатацию (например, удары щебнем). На весь эксперимент отводится 384 часов, из которых по нормативу 192 не должно возникать признаков коррозии вообще. По истечению всего срока эксперимента коррозия не должна оказывать влияния на крепления и посадочную полку обода колесного диска.
 
После проведения всего комплекса испытаний своей продукции компания-производитель колесных дисков дает гарантию на свой готовый продукт. В свою очередь, специалисты шинных центров «Вианор Москва» проводят независимую предпродажную подготовку, чтобы предоставить своим покупателям только самый лучший товар. Приезжайте к нам за колесами!
 
Ждем Вас в наших шинных центрах,
Команда «Вианор Москва»

Статьи

Финская компания «Nokian Tyres» представляет новинку - летнюю скоростную шины «Nokian Nordman SZ» в двух вариантах. Расскажем о них подробно.

Закрепляем знания о правильной накачке шин, о зависимости давления от температуры окружающей среды и о продлении срока службы протектора

У каждой автомобильной шины есть такое качество, как уровень шумности. Что делают производители, чтобы понизить этот уровень? Мы расскажем в этой статье.

Рассказываем о том, что входит в понятие экологичности и экономичности автомобильной шины, каким образом удается сократить расход бензина и как отличить экошину от "неэко"-аналогов?

Мы разрушаем миф о якобы разнице между шинами, произведенными на территории России и за границей.

Зачастую в целях экономии автовладельцы покупают бывшие в употреблении шины с рук. Это решение приводит к плачевным последствиям. В этой статье мы расскажем, почему нельзя использовать шины б/у.

Японские шинники уже не одно десятилетие поставляют свою продукцию во всему миру, рассмотрим основные имена

Краткая статья о принципиальных различиях между колесными дисками Off-Road для внедорожников и кроссоверов

Компания "КиК" уже много лет изготовляет колесные диски в Красноярске, мы решили рассказать подробнее об этом производстве

Готовые колесные диски проходят несколько этапов постпроизводственной подготовки, после чего получают сертификат качества. Мы расскажем обо всех этапах тестирования.

Краткая справка о ламелировании по принципу Cool Touch шин Nokian Tyres

Краткая справка о технологии Silent Sidewall в шинах компании Nokian Tyres

Краткая справка о технологии ламелирования и шумоизоляции Silent Groove от Nokian Tyres

Краткая справка о запатентованной технологии Nokian Tyres для шин коммерческого транспорта

Если практическое применение разношироких колес всегда можно было поставить под вопрос, нельзя отрицать положительных изменений в облике автомобиля. Тем более, если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля спортивного, чьи скоростные возможности хочется выгодно подчеркнуть, разноширокие колеса – решение специально для Вас.

Краткая история бренда Dunlop Tire: основание, достижения в XX веке, события в настоящий момент.

Краткая история бренда "Toyo Tires": основание, достижения в XX веке, события в настоящий момент.

Краткая история бренда "Nokian Tyres": основание, достижения в XX веке, события в настоящий момент.

Задумывались ли Вы о том, что простая автомобильная шина - это сложнейшая инженерная конструкция, от которой во многом зависит безопасность водителя и пассажиров? Каждая составляющая ее часть невероятно важна и все время модернизируется инженерами компаний-производителей. Обо всем этом в нашей статье!

Чем отличаются легкосплавные колесные диски от стандартных стальных? Есть ли нюансы в процессе их эксплуатации? Как замена стальных дисков на легкосплавные повлияет на общую динамику автомобиля? Ответы в данной статье!

Детально разбираем вопрос о целесообразности применения ошипованной резины в городе! Чем ошипованная шина отличается от "липучек"? Как шипы влияют на безопасность? Все ответы в данной статье.

Как вовремя заметить износ протектора покрышки? Какие факторы влияют на износ автомобильных шин? Что делать, чтобы максимально продлить шинам срок жизни? Ответы на эти вопросы ищите в нашей статье!

Довольно частым элементом тюнинга автомобиля является процедура замены штатной резины на низкопрофильную для придания более агрессивного и спортивного вида транспортному средству. Как любая дань моде подобные видоизменения, не предусмотренные компанией-производителем, подразумевают как минимум некоторые подготовительные работы по адаптации ходовой части, так и элементарное понимание, как изменится поведение автомобиля на дороге.

Процедура балансировки технически проста и не требует больших временных затрат, однако совершенно необходима, и должна проводиться несколько раз в год, о чем многие автолюбители забывают.

Каждый водитель прекрасно знает о том, что зимняя манера вождения значительно отличается от летней. Зимой, когда суровые условия диктуют свои правила, за рулем стоит проявлять повышенную бдительность и аккуратность. Однако, даже при достаточных мерах безопасности в ходе поездки возникают ситуации, требующие от среднестатистического автолюбителя навыков вождения, присущих профессиональным гонщикам. Одно из таких явлений – слэшпленинг, скольжение по снежной каше.

Зимние автомобильные шины значительно отличаются от летних, в данной статье мы расскажем - чем именно!

Автомобильная шина – невероятно важный атрибут автомобиля, от качества и целостности которого во многом зависит безопасность пассажиров, качество вождения комфорт поездки. Соблюдая простые правила эксплуатации автомобильных шин, любой водитель сможет значительно повысить эти характеристики, обеспечив себе отсутствие стресса во время движения.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что шины вовсе не обязательно накачивать воздухом? Нет? Тогда мы расскажем вам о современной альтернативе, которая позволяет улучшить сцепление колес с дорогой и снизить износ покрышек.

Описание процесса изготовления современной автомобильной шины.