сеть шинных центров Вианор Москва

Наши специалисты помогут Вам оформить заказ и проконсультируют по наличию. Режим работы справочной службы:

  • Пн – Пт: с 09 до 20
  • Сб: с 10 до 17
  • Вск: выходной
8 495 212-1606
Не дозвонились?
Отвечаем на популярные вопросы
8 800 500-4124Бесплатно по России
Моя корзина

Товаров: | Сумма: руб

Способы получения заказа

Компания «Вианор-Москва» обладает собственным парком грузовых автомобилей, способных быстро и своевременно осуществить доставку по Москве и области.

Обратите внимание!

Точная дата доставки, а также возможность доставки за МКАД далее 20 км. будет подтверждена оператором call-центра после согласования с логистом нашей службы доставки.

Стоимость доставки:

РасстояниеКол-во позиций в заказе менее 4 шт.Кол-во позиций в заказе равно или больше 4 шт.
В пределах МКАД, Зеленоград, Митино0 руб.0 руб.
Не далее 10 км. от МКАД900 руб.500 руб.
Не далее 20 км. от МКАД1400 руб.1000 руб.

График работы службы доставки:

  • понедельник-пятница 09:00 – 23:00
  • суббота 09:00- 18:00
  • воскресенье - выходной

Обратите внимание!

  • Доставка к определенному времени не осуществляется;
  • Изменение адреса и состава заказа в день доставки невозможно;
  • Доставка осуществляется только до подъезда;
  • Водитель не производит подъем на этаж;
  • Разгрузка товара осуществляется водителем-экспедитором строго по указанному при оформлении заказа адресу;
  • Водитель-экспедитор не обладает знанием характеристик и свойств товара в заказе и он не дает консультаций о качестве товара. Все возникшие вопросы покупатель может задать нашим менеджерам и операторам колл-центра по телефону единой справочной службы: +7 (495) 212 16 06.

В должностную инструкцию водителя-экспедитора входит:

  • Своевременная доставка заказа покупателю с предупреждающим телефонным звонком за час;
  • Оповещение покупателя о факте своего прибытия по телефону;
  • Разгрузка заказа из автомобиля логистической службы;
  • Помощь при погрузке заказа в автомобиль клиента без значительного удаления от автомобиля логистической службы;
  • Оценка места разгрузки и передачи заказа клиенту. В случае, если водитель-экспедитор сочтет место передачи небезопасным, он может попросить клиента поменять место передачи на удовлетворительное;
  • При отсутствии полной суммы для оплаты заказа у клиента, водитель вправе покинуть место передачи товара.

Во время приемки товара клиент обязан убедиться в соответствии наименования предоставленного товара названию и количеству, указанному в накладной. Если после тщательной проверки соответствия и качества товар устраивает клиента, покупатель ставит в накладной свою подпись, передает водителю денежные средства и получает товар.

Если по каким-либо причинам клиент отказывается от привезенного заказа до момента его оплаты, он обязан оплатить услугу доставки (в случае, если она была платной).

Компания «Вианор-Москва» предлагает своим покупателям удобную и простую услугу бронирования товара на нашем сайте в режиме онлайн!

Это просто и доступно в любое время суток. Если Вы знаете точные параметры необходимых шин или дисков и определились с выбором модели, услуга онлайн-бронирования заметно сократит время, потраченное на оформление заказа. Вы выбираете нужную модель шин или дисков по своему усмотрению и бронируете их в удобном Вам шинном центре «Вианор-Москва», экономя собственное время, ведь заказ резервируется автоматически.

Указанные на нашем сайте остатки товара и нахождение его в шинных центрах всегда актуально, информация своевременно обновляется. После процедуры бронирования Вам на указанный номер придет смс-оповещение с номером брони, адресом шинного центра и его контактной информацией.

В случае если необходимый товар отсутствует в конкретном, удобном Вам, шинном центре, но имеется на нашем центральном складе, осуществляется доставка (довоз) в удобный Вам шинный центр, срок доставки до шинного центра – 2 рабочих дня.

Служба доставки «Вианор-Москва» бесплатно доставляет заказы в пункты отправки региональных логистических служб по средам и пятницам.

Доставка заказов покупателям в регионы осуществляется транспортными компаниями:

  • ПЭК
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Байкал-Сервис

Доставка товара в пункт отправки осуществляется только после поступления денежных средств в полном объеме на расчетный счет нашего магазина. После поступления в пункт отправки в регионы, клиенту посредством почты или по факту предоставляется квитанция об отправлении.

Оплата услуг региональных логистических компаний производится клиентом при получении заказа согласно заявленным и действующим на момент получения товара расценкам самих транспортных компаний. Для предотвращения недоразумений и конфликтных ситуаций убедительно просим Вас внимательно проверять целостность упаковки и самого товара ДО ПОДПИСАНИЯ документов о получении груза! При обнаружении любых повреждений упаковки, требуйте ее вскрыть для последующего осуществления осмотра целостности заказа и составления коммерческого акта от перевозчика с описанием повреждений. Клиент вправе отказаться от получения данного товара с указанием причины.

В случае халатного отношения к внешней проверке упаковки, получении груза с визированием всех документов о получении, поставщик товара и региональная логистическая компания снимают с себя всякую ответственность. В этом случае дальнейшие претензии о возможных повреждениях заказа невозможны!

Лучшие предложения